Изначально видеосъемка и монтаж роликов являлось моим хобби. В проекте инструментального магазина мне удалось согласовать выделение места и времени, для того чтобы создать с нуля и продвинуть коммерческий ютуб канал. Об основных моментах того, что получилось, смотрите ниже.

Статистика канала

Данные Youtube Analytics

Статистика канала “Инструментовоз” на ютубе

Без вложений на продвижение удалось достичь показателя почти в полмиллиона просмотров на пятнадцати видео. Началось все с того, что в процессе разговора с продавцом-консультантом я сделал конспект, который и стал прототипом сценария. Ролик, записанный на одну камеру, без использования спецоборудования, получил положительный отклик и стал самым просматриваемым на канале.

Примеры моих видеороликов

Я продолжил создавать ролики для канала. Росло число переходов на сайт, в социальные сети. С выделением бюджета видео стало качественнее, что дало каналу толчок для нового развития. Ниже приведены мои наиболее интересные работы в плане съемок и сценария.

 

Самой сложной частью создания ролика “Популярно о болгарке” стал сценарий. Информацию приходилось выдергивать по крупицам из различных энциклопедий и зарубежного интернета. Было использовано две любительские камеры и несколько локаций для съемок. Результат – увеличение количества подписчиков и просмотров на канале, повышение частоты переходов на сайт заказчика.

 

Другой ролик — “Стол своими руками или покупной: что выгоднее?” интересен тем, что локацией для съемок стала мастерская профессионального столяра. Простая и популярная тема ролика, а также экспертная коррекция сценария стали основой для положительного результата.

 

Рядовой обзор товарной позиции является интересным примером того, как можно обыграть скучное техническое видео. Здесь мне удалось поэкспериментировать с профессиональным оборудованием, звуком и светом. Более того, в запланированное время съемок ведущий по каким-то причинам не смог воспроизвести сценарий. Именно поэтому на видео вы можете видеть мою импровизацию на тему прекрасной газонокосилки AKM3601.

Прямые трансляции

Неотъемлемой частью розыгрыша, конкурса и иного мероприятия является ведение прямой трансляции. В рамках проведения конкурсов мне приходилось вести прямую трансляцию розыгрышей призов. Подробно прочитать про конкретный пример конкурса вы можете тут.

Данную трансляцию я подготовил, организовал и провел самостоятельно. Было приятно увидеть множество человек в онлайне и активную обратную связь в чате. Кратко об итогах: цели, которые ставились перед проведением стимулирующего мероприятия были достигнуты в полной мере.

Рекламные ролики

Для продвижения линейки аккумуляторного инструмента я часто прибегал к праздничным инфоповодам, ориентируясь на женскую аудиторию. Трафик с ютуба направлялся на специально разработанный под акцию лендинг. Пример рекламного ролика вы можете посмотреть ниже.

Ролик был заточен под ютубовский формат рекламы TrueView (у зрителя есть возможность пропустить показ после пятой секунды, поэтому в этот временной отрезок ставка была на интригующий посыл).

Методы продвижения

Данные YouTube Analytics

Источники трафика по данным YouTube Analytics

Как видно из скриншота, основной аудиторией роликов являются мужчины, а основными источниками трафика – похожие видео и поиск. Я уже упоминал, что в продвижение данного канала не было вложено ни копейки. Секрет в ценности контента, тщательной аналитике, а также в особой магии, которую называют YouTube SEO.

Срез видеоконтента на данную тематику тщательно анализировался, составлялся список популярных высокочастотных запросов по которым не было роликов, либо они были неконкурентные. Тщательно подбирались названия, размечались теги. Итог – канал, который имеет 15 видео, постоянно растущую базу подписчиков, постоянно растущие просмотры. А главное – постоянные переходы на сайт. Как бы красиво не звучали формулировки “повышение узнаваемости бренда” и “повышение лояльности к бренду”, все-таки прозрачная схема того, как контент продает – незаменимый KPI моей работы.