Таргетированной рекламой я занимаюсь с 2013 года. Специализируюсь преимущественно на Вконтакте, но имею опыт работы с рекламным кабинетом FB и MyTarget.
После того, как Вконтакте ввели официальную сертификацию специалистов по рекламе, естественно, я озаботился получением сертификата.

Сертификат

Тестирование пройдено с первой попытки
Сертификат действителен до 27 сентября 2019 года

Отдельно оформленные примеры:

Рекламный пост вконтакте

Пример рекламного поста формата «запись с кнопкой»

Вконтакте — площадка, где у русскоязычных маркетологов максимально развязаны руки. Я начинал работать в этой социальной сети ещё в то время, когда существовало лишь три формата баннеров в левом блоке сайта. Постоянное появление новых инструментов, синхронизация с внешними сервисами и, что самое главное, наличие огромной разномастной аудитории — причины, по которым я зачастую концентрируюсь на работе именно в этой социальной сети.

Ещё со времен презентации Церебро на SMM Барбекю 2014 игнорирование парсеров аудитории при ведении рекламной кампании в ВК — моветон.  Проработав долгое время с Церебро и перейдя на TargetHunter я не могу представить себе таргет без инструментов парсера. Хотя в настоящее время наметилась тенденция перехода к модели фейсбука (нельзя парсить репосты, появилась метрика активных в сообществах, что намекает на нацеленность ВК перейти к полностью автономному кабинету).

К примеру, скриншот поста и статистики Выше относится к объявлению, размещенному в рамках рекламной кампании по привлечению подписчиков в DIY сообщество. Многократный анализ целевых сообществ, сбор активной аудитории и топа участников, последующая узкая сегментация полученных аудиторий, анализ популярного контента и создание на его основе рекламных объявлений для всех сегментов — это основные шаги, которые я сделал в рамках данной РК.

Другие примеры:

Таргетированная реклама ВК

Примеры рекламных форматов Вконтакте со статистикой