Рекламная площадка – магазин футбольной атрибутики. Основной канал продаж — группа Вконтакте. Основная цель – продажи. Заявка должна быть дешевле 250 рублей. Побочная цель — привлечение новых подписчиков.

Аудиторию магазина футбольной атрибутики крайне просто сегментировать — по принадлежности к клубам и сборным.
Для теста я выбрал аудиторию итальянского Ювентуса, так как хорошо знаком с сообществами клуба во Вконтакте.

Интерфейс таргет хантер

Сбор аудитории фанатов Ювентуса

Открываю TargetHunter и начинаю сбор по алгоритму:

  • По ключевым словам собираю все сообщества, имеющие отношение к Юве.
  • Сортирую сообщества по последнему посту, по активности
  • Убираю мертвые и нецелевые группы
  • Собираю участников, у которых сообщества Юве находятся в топ 5 среди всех
  • Собираю участников, которые проявляли от 2х (не лайк) активностей за последний месяц
  • Собираю участников, которые состоят одновременно в двух сообществах (для теста эту аудиторию не использовал)
  • Чищу базы от ботов
  • Анализирую демографию, целевые группы аудитории
  • На основе предыдущего шага собираю новый пул сообществ и повторяю действия
  • Объединяю базы в одну

Для теста были сделаны три промо-поста и несколько ТГБ. На ТГБ была потрачена незначительная сумма, далее показы я свернул ввиду низкой эффективности, относительно рекламных записей.

Промо-посты:

Карусель Вконтакте

Классическая карусель с товарами

 

Запись с кнопкой

Рекламная запись с “живым” фото. Показала самые низкие результаты.

 

Рекламная вики-запись

Запись с вики-страничкой. По клику на запись слева открывается возможность выбора имени и номера (справа).

Подготавливаю группу и запускаю объявления, в процессе корректирую ставку для достижения оптимальной скорости показов. Результат ниже.

Статистика объявлений

Статистика тестовой кампании

Сообщения группе и вступаемость

Примеры обращений и статистика вступлений

Итоги теста:
Потрачено (с учетом ТГБ) – 1620 рублей
Новых подписчиков – 49
Обращения – 18 заявок

Выводы: требуется регулярно обновлять информацию в группе (в данный момент посты выходят раз в месяц), повысить скорость ответа, а также упростить схему совершения заказов. В данный момент на вопрос об оформлении заказа менеджер дает ссылку на тему в группе. В теме находится ссылка на личную страничку ВК, через которую нужно сделать заказ. Ввиду этого статистику по продажам я так и не собрал.

Полученные аудитории будут дожаты, а по вышеописанному алгоритму соберутся аудитории других клубов/сборных.

Есть вопросы — пишите!